Подключись к Яндекс.Такси за 30 секунд
и начни зарабатывать до 120 000 рублей в месяц!
Подключиться

Зачем нужно брендирование Яндекс Такси?

Водителям Яндекс такси разрешено обслуживать пассажиров на личном автомобиле, но всем рекомендуется сделать брендирование. Поклейка фирменных элементов на машину делает ее более заметной и дает доступ к большему количеству заказов.

Брендирование Яндекс Такси

О том, как сделать брендирование и сколько оно стоит, рассказано в этой статье.

Преимущества новой оклейки

Компания Яндекс постоянно совершенствует свои сервисы.  Такси не исключение. При разработке нового стиля автомобилей было решено отойти от использования стандартных шашечек и создать такие наклейки, которые бы подходили под любой тип автомобиля. Также был сделан акцент на простоту производства и низкую цену элементов брендирования.

Элементы брендирования

Элементы брендирования, подробнее смотрите под фото

  1. Логотип.
  2. Госномер (регистрационный номер автомобиля).
  3. Шашечки.
  4. Ливрея.
  5. Красное зеркало.
  6. Стикер «0+».
  7. Жёлтая светоотражающая полоса.
  8. Серая полоса.

В результате, было принято решение об использовании черного, белого, желтого цветов на автомобиле в нескольких формах. Также в новой стилистике 2018 года должна присутствовать надпись названия фирмы, номер авто и телефонный номер диспетчера.

Что дает оклейка автомобиля символикой «Яндекс Такси» и в чем выгода таксисту?

Главное достоинство наличия фирменных знаков на транспортном средстве – корона в приложении Таксометр. Она показывает, что водителю доступны все поступающие заказы, в то время как остальные таксисты в своих приложениях видят лишь часть. Такая возможность позволяет выбирать более выгодные заявки и зарабатывать больше.

В начале 2018 года брендированным такси Яндекса разрешили ждать клиентов в терминале D Шереметьевского аэропорта и забирать их с первой линии. Поездки такого типа стоят дороже. Но для их выполнения машине нужно подтвердить наличие знаков компании фотоконтролем и установить электронный чип. Он позволит попадать в аэропорт без препятствий и парковаться там бесплатно более стандартных пятнадцати минут, разрешенных остальным перевозчикам.

Также наличие наклеек делает транспортное средство более заметным для клиента.

Обязательно ли проводить брендирование?

Оклейка авто не обязательна для водителей. Но ее использование приносит дополнительную материальную выгоду.

Цены на оклейку «Яндекс Такси»

Несмотря на преимущества оклейки, каждый перевозчик оплачивает эту услугу лично из своего кармана. Для каждого региона России стоимость брендирования отличается и рассчитывается из цены за каждый элемент наклейки Яндекс такси и их общего количества. Например, для Москвы полный комплект вместе с самой поклейкой стоит около девяти тысяч рублей.

Каким требованиям должен соответствовать брендируемый автомобиль?

Автомобили Яндекс такси, допускаемые к брендированию, соответствуют нескольким требованиям:

  • они очищены от грязи и пыли, поскольку поклейка производиться только на чистую поверхность;
  • запрещено наличие на машине наклеек до проведения брендирования, даже старого дизайна;
  • транспортное средство соответствует заявленному тарифу.

Возможные дополнительные требования к оклейке в зависимости от марки и типа авто, как правило, размещаются на сайте таксопарка партнера.

Обсуждение: 3 комментария
  1. Алексей:

    где можно оклеить автомобиль?

    Ответить
    1. taxist:

      Все зависит от вашего города же)

      Ответить
  2. Сергей:

    Автопарк не дает брендирования по определению никому кроме авто принадлежащих самому автопарку! Как решить вопрос брендирования?

    Ответить

Ваш комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Отправляя сообщение, Вы разрешаете сбор и обработку персональных данных. Политика конфиденциальности.