Подключись к Яндекс.Такси за 30 секунд
и начни зарабатывать до 120 000 рублей в месяц!
Подключиться

Вопрос-ответ (краткий FAQ) по Яндекс Такси

Ниже мы собрали для вас самые актуальные и популярные вопросы, которые интересуют как пассажиров, так и водителей этой службы.

Как купить смену в Яндекс Такси?

Начиная с 2017 Яндекс частично освободила таксистов от уплаты комиссии. Она создала так называемые смены, при оплате которых, доход не облагается процентами. Для приобретения этой услуги водителю нужно открыть приложение, зайти в пункт меню Купить смену, выбрать дневную или недельную длительность и подтвердить желание покупки нажатием одноименной кнопки.

Сколько стоит ожидание в Яндекс Такси?

После того, как машина подъехала к дому клиента, ему дается десять минут, чтобы выйти из дома и в нее сесть. По истечении указанного промежутка времени водитель должен связаться с человеком и оповестить его о том, что начинаются платные минуты ожидания.  Цена за минуту зависит от города, в котором находится пассажир.

Что такое демо заказ Яндекс Такси?

В приложении и на сайте при оформлении заявки есть функция Демо-заказ. Она позволяет увидеть, что будет происходить после нажатия на кнопку Заказать. На экране отобразиться итоговая сумма, а на телефон придут оповещения о приезде такси к вашему дому. Поскольку функция демонстрационная, на самом деле никто не приедет, а деньги останутся на счете.

Как получить чек за поездку в Яндекс Такси при оплате наличными?

Каждая поездка в Яндекс такси подтверждается документально. Для клиента этим подтверждением является чек. При оплате картой чек доступен для распечатки прямо в приложении в Истории поездок. Если же при оплате использовались наличные, чек выписывает водитель при получении денег.

Как очистить историю поездок в Яндекс Такси?

Если поездок накопилось не очень много, или нужно удалить только несколько из них, воспользуйтесь Историей поездок, доступной в меню приложения. Если количество совершенных поездок переваливает за сотню, желание стирать это все вручную обычно отсутствует. Тогда просто удалите приложение с телефона и поставьте его заново. Но помните, что вместе с историей удалятся и все установленные настройки.

Как в Яндекс Такси добавить несколько адресов?

Бывают случаи, когда по пути из одного места в другое нужно попасть еще в пару точек. В Яндекс такси это предусмотрено.

Для добавления до трех остановок между началом и концом поездки в процессе пути, нужно:

  • зайти в оформление заказа,
  • после указания отправного пункта, нажать на значок плюса,
  • вписать адреса, в которых машина будет останавливаться.

Как устроиться в Яндекс Такси без стажа?

Получение работы водителем в Яндекс.Такси не требует предварительного трудового стажа. На работу возьмут и бывшего повара, и сантехника, и программиста и даже студента, не имеющего опыта вообще. Но есть один нюанс. Кандидат на эту должность обязан иметь водительские права и стаж вождения не менее трех лет.

Как ввести промокод в Яндекс Такси?

Оплачивать услуги в Яндекс такси допускается как наличными и банковскими картами, так и  промокодами. Они позволяют покрыть часть стоимости поездки или всю сумму целиком. Для активации промокода, нужно начать оформление заявки. При выборе способа оплаты указать Промокод и ввести имеющиеся символы.

Как оплатить бонусами спасибо Яндекс Такси?

При оплате покупок картой Сбербанк дарит свои клиентам бонусы. Они начисляются только людям, подключившимся к акции Спасибо. Имея на счету от двухсот до пятисот бонусов их можно обменять на промокод, который дает скидку на Яндекс.Такси. Для обмена нужно скачать приложение или пройти регистрацию на сайте акции. Далее в поле поиска введите слова такси и купите за имеющиеся бонусы один из предложенных  промокодов. Он вводится при оформлении заявки.

Что значит купить смену в Яндекс Такси?

Согласно действующим правилам, доход таксиста с каждой поездки облагается комиссией в Яндекс такси, в таксопарк, где он работает, и государственным налогом. Покупка смены – это возможность оплаты комиссии сразу за восьмичасовой рабочий день либо за неделю. При этом работать разрешается до двенадцати часов в сутки.

Что такое субсидия в Яндекс Такси?

Поскольку доход с каждой поездки водителя облагается комиссиями, Яндекс такси предусмотрела компенсации за короткие поездки. Такие субсидии добавляют к оплате не достающую для оплаты комиссий сумму. Так, для Москвы минимальная сумма дохода для таксиста составляет двести рублей и разница между стоимостью короткой поездки и этой цифрой начисляется на счет в виде субсидии.

Яндекс Такси история заказов — как посмотреть?

В пользовательском приложении сохраняется информация о каждом совершенном заказе. Там отображены время заявки, ее стоимость, дата, вся информация о таксисте и его машине. Открывается История поездок в меню программы нажатием на одноименный раздел. В нем нужно нажать на один из заказов и на экране появится его полное описание.

Какой процент берет Яндекс Такси?

Несмотря на то, что водители работают через таксопарк, комиссия отчисляется не только парку, но и непосредственно компании, партнером которой они являются. Фиксированная сумма не предусмотрена. Размер отчислений зависит от класса автомобиля, на котором работает таксист и города, в котором он находится.

Что делать если попал в черный список Яндекс Такси?

За нарушения правил, касающихся автомобиля или лично водителя, аккаунт добавляется в черный список. В оповещении об этом событии, как правило, указывается причина, почему это произошло. Для разблокировки нужно связаться с диспетчером таксопарка, службой поддержки или приехать в пункт контроля качества.

Сколько мест в Яндекс Такси минивэне?

Стандартом для минивэна является от 4 до 9 пассажирских мест. Багажное отделение не предназначено для перевозки пассажиров, а служит лишь для багажа. Если в машине больше 9 мест, то это уже микроавтобус и тарифы на перевозки совершенно другие.

Обсуждение: 17 комментариев
  1. алксей:

    здрасте подскажите пожалуйста у меня есть авто ниссан кашкай 2010 года выпуска ранее не работающий в такси мне нужно проходить проверку перед подключением к заказам ??? где проходить ?? куда написать или позвонить что бы пройти проверку ???

    Ответить
    1. taxist:

      День добрый, Алексей. Вся интересующая вас информация на этой странице https://yandextaxi-info.ru/rabota/ и ссылки для подключения там же.

      Ответить
  2. Владимир:

    У меня не комментарий ,а вопрос -Заказал машину на ж\д вокзал ,чемодан в багажник Должен ли я дополнительно платить за пользование багажником ? Спвсибо

    Ответить
    1. taxist:

      Нет, если чемодан легко вмещается в багажник

      Ответить
  3. Александр:

    Здравствуйте. можно ли получить отчет о ранее сделанных поездках?
    Просто в тот момент еще не была подключена функция автоматического направления на эл. почту?Но в яндекс такси я зарегистрирован

    Ответить
  4. Аnna:

    Добрый день, куда приходит оплата долгов клиентов. В таксопарк-партнер или на мой счёт?

    Ответить
  5. Наталья:

    Добрый день. В нашем небольшом дворе на три дома и школой рядом, с маленькой стоянкой для дворовых машин по ул. Оршанская, постоянно стоят машины вашей компании. Х 351 ХК 77, Т 021 АУ 799, НЕ 862 77, У 058 ХУ 777, МН 669 77, О 901 КН 799. Я допускаю, что кто-то может жить в наших домах, но не все 6 человек!!! и это конечно не только ваша компания, но и СитиМобил и Uber. В соседних дворах в таких случаях я видела на капот ваших такси складывают пакеты с мусором.

    Ответить
    1. taxist:

      Вопрос в чем?)

      Ответить
  6. Вячеслав:

    Клиент заканчивает поездку раньше, не доехав до точки назначения. Оплачивает стоимость поездки и уходит. Вызов завершен, а таксометр выдает, что необходимо оплатить больше. Начинается недоразумение. Как поступать в таком случае?

    Ответить
  7. Наталия:

    Просьба откликнуться водителя белой лада веста№299 с логотипом яндекс такси подвозившего 23.05.19 с 40лет Победы в районе 8 вечера до Юности…

    Ответить
  8. Евгений:

    Как посмотреть историю заказов за февраль если он там уже не отображается, там только последние три месяца?

    Ответить
  9. Сергей:

    Здравствуйте, а есть ли возможность получить электронный чек при оплате наличными? И есть ли есть , то как?

    Ответить
  10. Эльмира:

    Смогу ли я заказать минивэн на 7 человек до аэропорта с ручной кладью в Андреевке ?

    Ответить
    1. taxist:

      Да

      Ответить
  11. Андрей:

    Здравствуйте.у меня блокировка.2дня назад утерян вещи.вчера только подключен таксопарк.

    Ответить
  12. Алексей:

    Здравствуйте, можно получить распечатку истории поездок в офисе яндекс, т. к в приложении всё удалено и если можно, то какие документы для этого нужно
    Спасибо

    Ответить
  13. Дмитрий:

    Здравствуйте, помогите получить чек о поездке при оплате наличными.
    Звонил в кол-центр, там дали мобильный телефон перевозчика, который не отвечает. (трубку не берут)
    Чек нужен для бухгалтерии.

    Ответить

Ваш комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Отправляя сообщение, Вы разрешаете сбор и обработку персональных данных. Политика конфиденциальности.